ритуальная справочная
по организации
похоронных услуг
Заказать обратный звонок
8 (964) 770-00-10
круглосуточная похоронная диспетчерская
по вопросам ритуальных услуг
  8 (800) 333-13-357
бесплатный многоканальный номер

Перевозка умершего (погибшего) на дальние растояния автотранспортом

Фельцман Оскар Борисович
(18 февраля 1921, Одесса - 3 февраля 2013, Москва)

Файл oskar_felcman.jpg

Гражданская жена композитора Оскара Фельцмана подтвердила информацию о его смерти. Об этом сообщает РИА Новости. «Еще вчера мне никто ничего не говорил, но сегодня выяснилось, что Оскар Борисович действительно умер в ночь на воскресенье. Он очень мучился», — сказала женщина, которую агентство называет просто Нина Васильевна.

 

Заказать венок на панихиду

 

Фридрих Евсеевич Незнанский
(27 сентября 1932, Журавичи, Гомельская область, Белоруссия — 13 февраля 2013, Гармиш-Партенкирхен, Германия)

Файл fridrih_neznanskii.jpg

В возрасте 80 лет в Германии скончался русский публицист и писатель Фридрих Незнанский. Известность господину Незнанскому принесли романы, написанные совместно с Эдуардом Тополем — «Журналист для Брежнева» и «Красная площадь».

 

помощь психолога в смерти
Помощь психолога

 

Дезинфекция помещений после умерших
Уборка помещений. Дезинфекция квартир после умерших (людей, животных и т. д.)

 

 

Последнее обновление 17 января 2012, 23:50
«Надо держаться изо всех сил, иначе умрешь...»
Домой вернулись петербуржцы, пережившие крушение лайнера Costa Concordia. Они рассказали корреспонденту «БалтИнфо» о панике на борту во время столкновения судна с рифом, полутора сутках без еды и безмолвии российских дипломатов.

 
Спасенные с Costa Concordia. Фото: Никита Алфимов, пассажир Costa Concordia

Спасенные с Costa Concordia. Фото: Никита Алфимов, пассажир Costa Concordia

Сюжет:
Крушение лайнера Costa Concordia

...Вечером 13 января пассажиры круизного лайнера Costa Concordia, шедшего вдоль берегов Италии, наслаждаются концертной программой, ужинают в ресторанах или находятся у себя в каютах. Безмятежный отдых прерывается в 21.42 по местному времени, когда раздается грохот и громкий скрежет. Судно останавливается и начинает заваливаться на левый борт.

«Мы поднялись на верхнюю палубу к спасательной шлюпке. Судно наклонилось примерно на 20 градусов. Через 5-10 минут по громкой связи прозвучало сообщение на нескольких языках, русский был одним из последних. Нам сказали, что возникли проблемы с генераторами и сейчас все починят. На самом деле эта ложь отчасти спасла ситуацию. Если бы нам сразу сказали о пробоине – тут же возникла бы паника, и жертв было бы в десятки больше», – рассказал корреспонденту «БалтИнфо» один из петербургских пассажиров лайнера Никита Алфимов.

Несмотря на оптимистичное сообщение, в это время судно уже получило 70 метровую пробоину ниже ватерлинии, и капитан наверняка знает, что лайнер уже не спасти. Тем не менее, для пассажиров на тот момент все выглядело вполне безобидно. «В 22.00 судно выровнялось по крену. Однако уже через несколько минут стало заваливаться на правый борт. Затем отключился свет. Мы надели спасательные жилеты и пошли к нашим друзьям в каюту», – вспоминает Никита Алфимов.

По его словам, через несколько минут капитан по громкой связи объявил, чтобы пассажиры направлялись к спасательным шлюпкам. «Вот тут началась паника. Около десятка человек сразу прыгнули за борт в холодную воду. Другие «ломанулись» к шлюпкам и пытались залезть в первую же из них. При этом были и другие лодки, но туда было гораздо меньше желающих», - рассказывает спасшийся петербуржец.

К этому моменту судно уже на 25 градусов кренилось влево. Матросы пытались выровнять одну из переполненных пассажирами шлюпок, но через несколько секунд спусковые тросы заклинило. Этот момент был одним из самых страшных, говорит сестра Никиты Алфимова – Даниэлла, которая сидела в шлюпке рядом с братом.

«Не могу воспроизвести тот ужас, когда нам сказали, что вот сейчас лодка может сорваться и упасть с нескольких метров в воду. Ты сидишь и понимаешь, что надо держаться за поручни. Держаться изо всех сил, иначе ты умрешь», - рассказала Даниэлла Алфимова.

Как и предупреждали матросы, шлюпка сорвалась. К счастью, к этому времени крен судна уже достиг 30 градусов, поэтому лодка упала не вертикально в воду, а лишь проехала по корпусу лайнера.

«Падение продолжалось примерно полсекунды. Шлюпка сбила несколько плафонов, содрала покрытие и замерла. Люди начали выбираться из нее обратно на корабль. Большинству удалось выбраться на борт сухими. Нам активно помогали матросы, которые были единственными из экипажа, кто еще оставался на судне. Вопреки всем принципам, капитан покинул корабль первым», – отмечает Никита Алфимов.

Пока пассажиры карабкались по искореженному борту судна, совсем недалеко от них прошел танкер. Басовитыми гудками он передал сигналы SOS на всю округу, и к терпящим бедствие со всех сторон направилась помощь. Первыми вернулись шлюпки с самой Costa Concordia, которые уже успели отвезти на берег первую партию пассажиров. Чуть позже подошли лодки с соседнего круизного лайнера, а в воздухе появились два вертолета итальянской береговой охраны.

На борту перевернувшегося лайнера оказался и петербуржец Михаил Березкин, который путешествовал со своей женой и двумя сыновьями дошкольного возраста.

«После этого случая я действительно могу гордиться своими сыновьями. Они повели себя как настоящие мужчины и не поддались панике», – говорит Березкин. Его старший сын Роман после этого добавил: «Было и вправду страшно. Но не за себя, а за младшего брата и маму».

Спасатели смогли забрать семью Березкиных и других пассажиров, которые остались на металлическом борту полузатонувшего лайнера в январской ночи, лишь спустя 3 часа.

На борту полузатопленной Costa Concordia. Фото: Никита Алфимов

Фото: Никита Алфимов

По словам Никиты Алфимова, всех пассажиров доставили на острова, которые находились примерно в 5 км от места крушения: «Нас высадили на берег, где мы ждали на улице около 40 минут. Потом нам сказали, что можно пойти в помещение местной церкви. Тех, кому не хватило там места, отправили в здание школы. Еды не было, только вода. У меня оставалось с собой в кармане около 7 евро, но тратить их там не было смысла».

«Мы провели в здании школы всю ночь. Местные принесли одеяла, за что им большое спасибо. Как-то удалось устроить женщин и детей, а уже на утро началась эвакуация», – добавляет Михаил Березкин.

На берегу после спасения с Costa Concordia. Фото: Никита Алфимов

Все это время граждане РФ были предоставлены сами себе. По словам Сергея Алфимова, российские представители в первые сутки после катастрофы не выходили с ними на связь. «Российские власти ничего не делали. МИД никаких справок не давал», – утверждает Сергей Алфимов.

Следующим утром их отправили на полуостров Сан Стефан, а уже оттуда в римскую гостиницу «Хилтон». Как выяснилось позже, все это время российские дипломаты пытались разыскать своих соотечественников, однако, им это не удалось из-за путаницы в списках выживших пассажиров. После того, как контакт удалось наладить, россиянам организовали перелет, а итальянская сторона пообещала компенсацию.

«Мы заполнили анкету: имя, фамилия, гражданство и список вещей, которые мы потеряли. По нашим подсчетам, всего у нас получилось около 28 тыс. евро. Нам пообещали, что может быть компания, которой принадлежит судно, нам все это возместит. Однако информация противоречивая. По одним сведениям, каждой семье должны вернуть 20 тыс. евро за багаж и 50 тыс. евро за моральный ущерб. По другим данным, положено всего лишь по 100 евро на человека. При этом не были названы сроки возмещения ущерба», – рассказал Никита Алфимов.

«Конкордия» через 100 лет напомнила о «Титанике

Петербуржцы спасались сами

16 января рейс из Италии с потерпевшими на борту приземлился в Пулково-2 в 23.35 МСК. Петербуржцы летели стыковочным рейсом через Франкфурт-на-Майне. Всего же в круиз на Costa Concordia туристов из Северной столицы отправили четыре оператора - «Инфлот Ворлдвайт» (18 человек), «Астарта» (3 человека), «Маринера» (4 человека) и «Green Planet» (7 человек).

Петербуржцы с «Costa Concordia» прибыли в Северную Столицу

Андрей Меньшенин

Обсуждение темы
««Надо держаться изо всех сил, иначе умрешь...»»
Марина 17 января, 14:23
Надо гнать в шею наших дипломатов, моя семья 2 раза сталкивалась с ПЛАТНОЙ помощью и диким хамством зарубежом - Болгария и Испания
марине 17 января, 14:43
бываю каждый год в Испании, никогда не случалось никаких проблем, я не понимаю, если ты наступил на морского ежа - зачем нужно из Мадрида вызывать посла России? Судя по вашим ранее оставленным коментариям, члены вашей семьи как и вы любители залезть в залупу - таких за границу нельзя пускать!
Наталия Юрьевна 17 января, 14:44
Где лучшие традиции наших русской дипломатической службы? Почему в МИДе на службе находятся граждане с двойным гражданством и их отпрыски непонятной национальности? Зачем они там зарплату получают? МИД должен защищать интересы России и ее граждан. А сделать это лучше всего могут представители именно титульной национальности - русские.
ты о чем дура? 17 января, 14:46
соотечественники как дикари, по английски 2х слов не могут связать, зачастую и по русски
Игорь 17 января, 16:57
Это не соотечественники не знают английского, а, в данном случае, итальянцы. Я лично присутствовал при попытке поговорить с итальянским офицером по английски. Увы.
123456 17 января, 17:02
соотечественники ведут себя за границей безобразно! разве что англичане только хуже могут, дальше некуда
Люда 17 января, 17:35
К вашему сведению, соотечественники давно уже НЕ ведут себя за границей безобразно!!! Слетайте на Майорку!!!, полюбуйтесь на немцев и на англичан! Полюбуйтесь в круизах на тех же итальяшек и финнов!!! БЕЗОБРАЗНО ведет себя ЕВРОПА к РОССИИ!!! Везде все написано на нескольких языках, но только не на русском (я кстати знаю три языка - мне легко). Но если ты получаешь огромную прибыль от русских туристов, то и уважай их ЗАГНИВАЮЩАЯ ЕВРОПА!!! Я считаю, что это безобразнейшая работа наших посольств в странах и их безделье, отсюда и отношение к нам такое. А на лайнере из всех туристов и персонала только русские повели себя достойно!!!
Яна 17 января, 17:40
Наталия Юрьевна, в России нет титульной нации в том значении, в котором вы это понятие употребляете. Россию с каким-то государством с нацистскими порядками перепутали.
Админ 17 января, 17:50
что интересно в багаже на 28 тысяч евро может везти семья?
груз 200 17 января, 18:29
Много шума из ничего. Говно не тонет. Вот это говно и принесло обратно в Россию. Кому верить не понятно? Одни спасшиеся россияне прилетевшие вчера, рассказывали что только благодаря экипажу остались живы, всё было продумано со спасением до муллиметра. Сегодня показывают другие россияне прилетели спасшиеся, и уже рассказывают обратное, что экипаж из ряда вон плохо помогал в спасении. И только благодаря храбрости и мужеству российских туристов были спасены почти что все пострадавшие.
полезные ссылки